Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Ретейлер «Магнит» начал тест нового сервиса готовой еды — компактных раменных в магазинах формата «у дома». Первый рамен-бар открыли в Москве. Покупатели могут самостоятельно собрать блюдо из лапши и топпингов, оплатить заказ и приготовить рамен за несколько минут.
Что можно купить в раменной от «Магнита»
В августе 2025 года «Магнит» открыл в московском магазине на Малой Пироговской улице первый рамен-бар в формате самообслуживания, сообщили в компании. Концепция рассчитана на покупателей, ценящих скорость и возможность кастомизировать блюдо под свой вкус.
На автоматизированных витринах размещены индивидуально упакованные виды лапши быстрого приготовления и топпингов (мясо, грибы, овощи, сыры и зелень). Покупатель выбирает ингредиенты, оплачивает заказ и готовит рамен в раменоварке. Рядом располагается зона кафе, в которой посетитель сможет съесть заваренную лапшу.
Также в зоне раменной можно приобрести азиатские снеки, моти, онигири и прохладительные напитки.
Развитие формата раменных и спрос на азиатскую кухню
По словам Юлии Тюленевой, директора бизнес-формата «магазин у дома» сети «Магнит», азиатская кухня продолжает набирать популярность в России, особенно у молодежи. Если суши и роллы уже стали привычной позицией в корзине, то рамен остается относительно новым продуктом.
«Мы стремимся предоставлять покупателям уникальный опыт, поэтому постоянно ищем интересные концепции и тестируем в магазинах новые сервисы в дополнение к привычному предложению готовых блюд, кофе с собой и свежей выпечки. Теперь запускаем раменные, чтобы предоставлять комплексный сервис в этом сегменте с учетом разных потребностей клиентов», — отмечает Юлия Тюленева.
Концепция будет развиваться на основе обратной связи покупателей и анализа спроса.
Источник: sfera.fm