Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Количество магазинов дискаунтера «Первый выбор» под управлением ретейлера «Магнит» к 1 июня 2025 года снизилось до 167 точек, а на конец прошлого года было 175, сообщили «Ведомости» со ссылкой на подсчеты компании Infoline. Этот формат требует больших инвестиций, и ретейлер решил сфокусироваться на других объектах, полагают эксперты.
«Магнит» действительно взял паузу в развитии сети «Первый выбор», подтвердил представитель компании. По его словам, сейчас пересматриваются требования к формату в условиях высокого инфляционного давления на капитальные затраты.
«Магнит» запустил первые магазины «Первый выбор» в феврале 2023 года в Подмосковье и планировал довести их количество до 300.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров объясняет приостановку развития «Первого выбора» оптимизацией инвестиционного бюджета компании. По его словам «Магнит» вкладывается в развитие более выгодных объектов.
«Первый выбор» не единственный дискаунтер «Магнита». С 2020 года ретейлер развивает бюджетные магазины «Моя цена». На конец I квартала 2025 года в эту сеть входило 1450 торговых точек, по оценке Infoline. Различия между ними — в формате и ассортименте, пояснил представитель ретейлера. Большая часть магазинов «Моя цена» развивается в малонаселенных районах, а «Первый выбор» — преимущественно в больших региональных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других.
«Магнит» также запустил летом 2024 году еще один жесткий дискаунтер — «Ценохит» по примеру «Первого выбора» на Дальнем Востоке. Этот проект реализуется совместно с дальневосточной сетью «Самбери», которая на треть принадлежит «Магниту».
Источник: Агроэксперт