Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«Магнит» приступает к масштабированию нового концепта своего ключевого формата – магазинов «у дома». До конца года компания откроет около 50 магазинов в обновленном концепте после редизайна существующих торговых точек, а с 2025 года наряду с реновацией уже работающих магазинов все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться в соответствии с обновленным CVP.
«Магнит» представил новый концепт магазинов «у дома» в конце прошлого года. В настоящее время в обновленном концепте работают пять магазинов «Магнит» «у дома» — три в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре, говорится в сообщении компании. На очереди — масштабирование нового концепта на другие магазины сети.
В фокусе обновленного CVP — скорость и удобство покупок за счет более удобного клиентского пути и внедрения современных технологических решений (например, касс самообслуживания), пояснили в компании. Акцент в ассортименте сделан на предложении собственных торговых марок и продукции собственного производства розничной сети. Одним из ключевых изменений стало расширение линейки готовой еды, появление свежего кофе, хот-догов и других популярных позиций для перекуса. В отдельных магазинах с большой площадью и высоким покупательским трафиком предусмотрена зона кафе с удобными посадочными местами. Этот сервис пользуется повышенным спросом у молодой аудитории.
В настоящее время в обновленном концепте работают пять магазинов «Магнит» «у дома», и эти торговые точки уже демонстрируют ускорение роста LFL-метрик и более высокую плотность продаж по сравнению с показателями до обновления. Так, в трех магазинах рост сопоставимых продаж составляет 35-60%, а LFL-трафика — до 25%. В двух магазинах, рядом с которыми нет магазинов конкурентов, рост LFL-продаж после обновления также ускорился: прирост составил 10-20%.
До конца года ритейлер откроет магазины «Магнит» «у дома» в обновленном концепте как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах численностью менее 100 тыс человек, чтобы протестировать различные операционные модели и гипотезы и отобрать наиболее эффективные для разных локаций и конкурентных условий.
«Результаты пилотных магазинов свидетельствуют, что мы находимся на верном пути: обновление позволило нам ускорить рост продаж и привлечь больше молодых потребителей. Теперь мы приступаем к этапу масштабирования нового концепта и со следующего года будем открывать все торговые точки формата „у дома“ в соответствии с новым CVP», — прокомментировали в компании.
Источник: sfera.fm