Магазины «Перекресток Экспресс» и «Копейка» поддержали программу «За качество отвечаю!»

Фильтры

Регион

Новости

Магазины «Перекресток Экспресс» и «Копейка» поддержали программу «За качество отвечаю!»

ООО «Экспресс Ритейл», дочерняя компания Х5 Retail Group N.V., присоединилась к программе «За качество отвечаю!», целью которой является внедрение комплексной системы контроля качества товаров.

Отныне во всех магазинах «Перекресток Экспресс» и «Копейка» любой посетитель, нашедший на полках упаковку продукта с истекшим сроком годности, сможет обратиться со своей находкой к администратору, и в благодарность за помощь бесплатно получит свежий продукт, аналогичный найденному.

Информационные плакаты с описанием условий акции и телефоном горячей линии будут размещены во всех магазинах сетей. По указанному на плакате телефону каждый покупатель сможет получить подробности условий возврата, а также поделиться своими предложениями по улучшению работы магазина. Каждый случай возврата будет отслеживаться руководством компании, а лица, допустившие наличие на полках товара с истекшим сроком годности, будут наказаны.

Валерий Николаевич Тараканов, Генеральный директор ООО «Экспресс Ритейл», Вице-президент X5 Retail Group по развитию магазинов шаговой доступности:

«Мы всегда отвечали за качество товаров, приобретаемых в наших магазинах, и поддержка программы «За качество отвечаю!», как мы надеемся, еще больше усилит дисциплину в рабочем коллективе и повысит лояльность покупателей. Ведь мы предлагаем посетителям магазинов «Перекресток Экспресс» и «Копейка» содействовать повышению качества предоставляемых им услуг. И даже если в магазине по какой-то причине не будет администратора, покупатель сможет позвонить по телефону горячей линии и рассказать сотрудникам компании об обнаружении залежавшегося на полках товара».

Напомним, что проект «За качество отвечаю!» охватывает все стадии жизненного цикла товаров в сетях Х5: от ввода в ассортимент до реализации в торговых залах. Все товары проходят регулярные органолептические и химические экспертизы, а также проверки на соответствие характеристик промышленных партий продукции заявленным образцам и соблюдения технологии производства. При этом повторный контроль качества продуктов питания производится и при поставках на Распределительные центры компании, и при поступлении товара в магазины сетей.

Источник: ООО Экспресс Ритейл

Также в разделе

Комментарии (0)