Квартальная чистая прибыль Yum! Brands упала на 15%

Фильтры

Регион

Новости

Квартальная чистая прибыль Yum! Brands упала на 15%

Во втором квартале 2013 года американский оператор ресторанов Yum! Brands Inc. снизил чистую прибыль на 15% - до $281 млн, или 61 цент в расчете на акцию, по сравнению с $331 млн, или 69 центов на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе Yum!.

Без учета разовых факторов прибыль опустилась до 56 центов с 67 центов на акцию из-за слабых результатов в Китае, где доверие к компании было подорвано скандалом в связи с использованием некачественного мяса кур.

Падение продаж в Китае замедлилось по сравнению с первым кварталом, что позволило компании превзойти ожидания рынка.

Выручка уменьшилась на 8% - с $3,17 млрд до $2,90 млрд.

Опрошенные Thomson Reuters аналитики оценивали скорректированную прибыль в среднем на уровне 54 цента на акцию при выручке в $2,93 млрд.

В ресторанах Yum! Brands в США, существующих более года, продажи в минувшем квартале выросли на 1%, для остального мира повышение данного показателя составило также 1%. В Китае продажи упали на 7% за квартал, до $1,45 млрд, сопоставимые продажи - на 20%, однако в июне темпы снижения улучшились до 10% с 19% в мае.

Компания подтвердила прогноз снижения скорректированной прибыли в 2013 году темпами "в середине первого десятка" в процентном выражении (5-7%).

Капитализация Yum! Brands с начала текущего года увеличилась на 9%. Котировки акций компании в ходе торгов после закрытия основной сессии в среду выросли на 0,4%.

Yum! Brands, базирующаяся в Луисвилле (штат Кентукки), является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат свыше 39 тыс. ресторанов в 120 странах мира, из них в США расположены около 18,07 тыс.

Четыре ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut, Long John Silver's и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы, пицце, морепродуктах и мексиканской кухне.

В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC", в 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.

Источник: Финмаркет

Также в разделе

Комментарии (0)