Купинский молочный комбинат, выпускающий около 70 видов продукции под ТМ «Zorka из Купино», намерен провести ребрендинг.
На предприятии рассчитывают в ближайшие месяцы полностью перейти на новый бренд «Купино». В торговые сети продукция компании с обновленной этикеткой начнет поступать уже в конце ноября.
Как сообщил на форуме «АгроСиб» коммерческий директор ОАО «Консервщик» Иван Халин, Купинский молочный комбинат в настоящее время производит новую упаковку. «Мы меняем торговую марку, таким образом, «ZORKA из Купино» больше не будет, на новой упаковке появится бренд «Купино», то есть, единая ТМ с «Купинским мороженым», — поделился Халин.
Собеседник уточнил, что сейчас продукция в обновленной упаковке «в процессе ввода в торговые сети», однако, на то, чтобы полностью уйти от логотипа ZORKA, потребуется около четырех месяцев. «Начали немного не вовремя, надо было летом, но долго линию запускали, а сейчас у многих сетей начинается мораторий, связанный с Новым годом», — сказал он. Кроме того, в компании имеются большие объемы упаковки прежнего образца.
По данным Ивана Халина, возможно, в ноябре новая торговая марка появится в ЛЕНТЕ, «Пятерочке» и «Сибирском Гиганте». Добавим, что Купинский молочный комбинат в октябре начал поставки молочной продукции в Томск, в планах компании – выход на рынок Кузбасса.
Купинский молочный комбинат – один из крупных переработчиков молока в Новосибирской области. Работает с 1951 года. В настоящее время объемы переработки составляют 30-35 тонн молока в сутки. По собственным данным компании, в линейке КМК – свыше 70 наименований продукции: сливочное масло, мягкий сыр, сливочные десерты, сухие молоко и сливки и др. По итогам опроса «Континента Сибирь» относительно предпочтений потребителей в выборе молока, бренд ZORKA вошел в число лидеров.
Источник: dairynews.ru