Конференция "Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего"

Фильтры

Регион

Новости

Конференция "Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего"

Сегодня потребительский рынок переживает новый этап своего развития. Развитие интернет ресурсов и современная экономическая ситуация в мире заставляют маркетологов взглянуть на привычные для них инструменты по-другому. Как показывает ежегодный обзор трендов TrendTracker 2011, сейчас потребитель становится перед выбором между стремлением везде успеть и заботой о сохранении своего здоровья. Поэтому возникает вопрос, как заинтересовать потребителей и как сделать бренд привлекательным?

Традиционные стратегии развития, выработанные в прежних условиях, потеряли свою актуальность. Теперь маркетологи вынуждены искать новые бизнес-решения, которые позволят укрепить позиции компании на рынке и сделать бренд популярным. Участники и гости мероприятия на одной площадке смогут познакомиться с новыми маркетинговыми инструментами, обсудить современные технологии в retail-отрасли, а также узнать, что лучше всего воздействует на потребителей.

Насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

Эти и другие вопросы обсудят участники и гости мероприятия, руководители маркетинговых и PR-департаментов ведущих игроков рынка таких как Связной, Эльдорадо, TUI, РОЛЬФ, Техносила, KFC, М-Видео, OZON.ru, Утконос, Шоколадница, Л`Этуаль, Гипермаркет Реал, re:Store Retail Group и других.

Темы форума:

• Задачи PR в коммерции – влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
• Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
• Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности
• Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие видят перспективы этого инструмента
• Антикризисные коммуникации
Конференция организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event.

Источник: Group of Companies SLON

Также в разделе

Комментарии (0)