Из-за жары в июне 2022 года продажи мороженого выросло выросли в 12 раз

Фильтры

Регион

Новости

Из-за жары в июне 2022 года продажи мороженого выросло выросли в 12 раз

В июне 2022 года на маркетплейсе Wildberries отмечен рост популярности ингредиентов и посуды для приготовления мороженого в домашних условиях.

Так спрос на смеси для освежающего лакомства вырос в 12 раз относительно 2021 года, на мороженицы и формы для него – в 2 раза. А хитом продаж стало протеиновое мороженое со вкусом манго-маракуйя.

Повышение спроса на продукцию для самостоятельного приготовления мороженого, полагают в Wildberries, может быть связано с жаркой погодой, которая в первый летний месяц 2022 года установилась в большинстве регионов России.

Кроме того, приготовление этого лакомства в домашних условиях, вероятно, становится интересным совместным досугом для всей семьи – с минимальными усилиями за короткое время можно приготовить до нескольких килограмм десерта.

Для изготовления домашнего мороженого также заказывают молоко (увеличение продаж в штуках на 249%) и сливки (+91%). Спрос на формы для мороженого за год вырос на 68%, а на специальные ложечки для его подачи — на 59%. Продажи морожениц в июне 2022 года выросли на 145% год к году. Наиболее востребованы у покупателей компактные модели стоимостью около 3000-4000 рублей, с помощью которых можно смешать и заморозить ингредиенты для приготовления около 1,5 кг сорбета, джелато или замороженного йогурта.

Как заметили в компании, больше всего в начале лета приобрели протеинового мороженного без содержания сахара, что, вероятно, стало особенно актуально с наступлением сезона отпусков и пляжного отдыха. Самые любимые у россиян вкусы низкокалорийного лакомства: манго-маракуйя, тропический кокос и ваниль-карамель.

Для того чтобы охладиться во время летнего зноя, жители нашей страны также покупают квас (+110%), газированные напитки (+168%) и безалкогольное пиво (+207%).

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе

Комментарии (0)