Чтобы использовать ресурсы сайта наиболее эффективно, просим Вас заполнить свой профиль.
Это поможет нам предоставить вам персонализированный контент и улучшить Ваш опыт пользования нашими услугами.
Благодарим за уделённое внимание!
Х5 Group, один из ведущих ритейлеров России, управляющий такими сетями, как «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», объявил о старте нового направления — единой закупки экологически чистой упаковки для собственных торговых марок.
На первом этапе реализации программы в закупку вошли ПЭТ-материалы, при этом особое внимание уделяется отсутствию ярких кислотных оттенков в гранулах. Эксперты компании отмечают, что эта стратегия поможет не только снизить риски недостатка упаковки, но и обеспечит стабильный объём производства для поставщиков, минимизируя влияние сезонных факторов. Цель Х5 — к 2025 году довести долю устойчивой упаковки в собственных марках до 60%. Это также позволит уменьшить экологический след и снизить расходы на экосбор, обеспечивая потребителям продукцию высокого качества по более низким ценам.
Денис Вечканов, коммерческий директор сети «Пятёрочка», подчеркнул, что успешное внедрение данной системы стало возможным благодаря эффективному взаимодействию с партнёрами в сфере экологичной упаковки. С 1 сентября 2025 года в России вступят в силу ограничения на производство некоторых пластиковых бутылок, что дополнительно ставит задачу перехода на более устойчивые решения.
Источник: Foodretail.ru