Группа компаний «ДИКСИ», одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет о запуске собственной торговой марки «Д».
Новая торговая марка основана на стратегическом позиционировании «ДИКСИ»: «Просто. Рядом. По-соседски». Это означает, что к товарам данной марки компания предъявляет повышенные требования с точки зрения их качества и потребительских свойств, при этом цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок.
Уровень потребительских свойств товаров марки «Д» является идентичным или более высоким, чем у популярных брендов – для этого отбор каждого товара осуществляется на многочисленных «слепых» фокус-группах с участием более 100 человек в каждой, где потребители оценивают исключительно качество продукта без привязки к таким факторам как известность или престижность марки. В результате отбираются продукты, которые более 50% участников фокус-групп оценили равными или выше по качеству, чем продукты известной марки. Постоянство качества будет обеспечено регулярными тестами продукции и контролем над соблюдением технологии производства. Каждый производитель проходит проверку на соответствие высоким стандартам качества и стабильности производства, при этом взаимоотношения с производителем строятся на принципах долгосрочного стратегического партнерства.
Дизайн упаковки, разработанный совместно с агентствами «Neo Group» (Израиль) и «Quantum Graphics» (Россия), реализован в едином современном стиле и объединен знаком «Д» в оранжевом круге – узнаваемым элементом логотипа компании.
Директор по маркетингу Группы Компаний «ДИКСИ» Денни Перекальски отметил: «Разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли целый год. Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Мы уверены, что это направление нашей работы будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей».
Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухо
фрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д».