Германские супермаркеты снижают цены, чтобы привлечь покупателей

Фильтры

Регион

Новости

Германские супермаркеты снижают цены, чтобы привлечь покупателей

Крупнейшие в Германии сети дискаунтеров Aldi, Penny и Lidl в первые дни ноября примерно на 20 процентов снизили цены на молоко и такие молочные продукты, как сливочное масло, творог, взбитые сливки и конденсированное молоко. Одновременно подешевели другие продовольственные товары, в том числе сахар и мука. В отдельных случаях цены упали на 35 проц., передает "Немецкая волна".

При этом дискаунтеры подчеркивают, что речь идет не о временной акции, а о долгосрочном изменении общего прейскуранта. Их примеру вскоре могут последовать другие супермаркеты, поскольку торговый гигант Aldi считается на немецком рынке молочной продукции законодателем цен.

Розничная торговля объясняет свое решение падением мировых цен на энергоносители и другие сырьевые товары, а также последствиями финансового кризиса. В условиях надвигающегося экономического спада потребители проявляют сдержанность, а потому дискаунтеры используют любую возможность для того, чтобы привлечь покупателей в магазины.

Нынешнее снижение цен стало возможным благодаря вновь обострившемуся на немецком молочном рынке кризису перепроизводства. Из-за высокой производительности труда в сельском хозяйстве ведущих стран ЕС этот кризис носит хронический характер. Однако в прошлом году на мировом рынке спрос на молочную продукцию на какое-то время превысил предложение, что и позволило немецким производителям добиться значительного повышения цен. И вот теперь переизбыток молока вновь дал о себе знать.

Между тем Всегерманский союз собственников молочного скота назвал произошедший сейчас обвал цен катастрофой, так как падение розничных цен на молоко ставит немецких фермеров в очень сложное положение, поскольку нынешние закупочные цены многим из них даже не позволяют покрывать расходы.

Источник: Финмаркет

Также в разделе

Комментарии (0)