"Fozzy Group" запустит 250 новых продуктов под собственными ТМ

Фильтры

Регион

Новости

"Fozzy Group" запустит 250 новых продуктов под собственными ТМ

В первом полугодии 2011 года «Fozzy Group» расширила ассортимент своих торговых марок на 165 новых продуктов. Эта тенденция сохраниться и дальше. К концу года планируется запуск еще около 250 ассортиментных позиций, в том числе эксклюзивные новинки, пишет Дело.

В первом полугодии 2011 года «Fozzy Group» расширила ассортимент собственных торговых марок на 165 новых ассортиментных единиц. Большую часть из них составила продукция среднего ценового сегмента.

Так под ТМ «Премія» появилось 120 новых позиций. В числе новинок батончики-мюсли, злаковое печенье, сухие завтраки, хлебные смеси. Кроме того экономичный ценовой сегмент «Повна Чаша» пополнили 30 позиций.

Помимо запусков новинок около 35 категорий товаров были перезапущены с изменениями в дизайне упаковки или рецептуре.

Среди 19 новых категорий в которых выпускалась продукция в прошедшем полугодии - товары бытовой химии (универсальный гель для чистки, крем для чистки, средство для чистки труб, средство 5в1 для ванны и кухни); пищевые продукты (злаковое печенье, коричневый сахар, свежие томаты, кекс пасхальный, морская соль, свежая клубника, попкорн, хлебные смеси, сухие завтраки, вафли весовые) и другие категории.

Сегодня собственные торговые марки продаются в более чем 300 магазинов «Сільпо», «Фора» и «Fozzy», отметила Галина Малярова, руководитель департамента СТМ группы компаний «Fozzy Group».

По ее словам, и дальше будет активно расширяться ассортимент собственных торговых марок. К концу года планируют запустить около 250 ассортиментных позиций. Обещают, что будут и эксклюзивные для украинского рынка новинки.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)