Domino’s Pizza запускает программу лояльности

10 июня 2020, 07:45

Мировой лидер по доставке пиццы Domino’s Pizza разработал программу лояльности для российских покупателей. До окончания тестового режима программа будет действовать только в двух городах.

Domino’s Pizza

Domino’s Pizza Russia решила воспользоваться затишьем на ресторанном рынке, чтобы усовершенствовать свой бизнес. Пока некоторые из конкурентов приостанавливают действие программ лояльности, компания напротив запускает свою собственную в тестовом режиме. Она начинает свою работу с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Для жителей других городов программа станет доступна по окончанию тестирования.

Ее участниками смогут стать все пользователи, зарегистрированные на сайте dominospizza.ru или в мобильном приложении. Программа позволяет копить баллы за сделанные заказы: за каждые потраченные 500 рублей дается по 1 баллу («слайсу»). После того, как собраны все 5 слайсов, у покупателя появляется возможность добавить бесплатно одну любую среднюю пиццу на тонком тесте к следующему заказу.

Виктория Алеманова, директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Мы разрабатывали программу лояльности достаточно долго. Начали еще «до», а во время пандемии решили, что сейчас — самое подходящее время и для того, чтобы довести ее до ума, и для того, чтобы выпустить в свет.

Людям нужно что-то хорошее, так почему бы не порадовать их бесплатной пиццей? Казалось бы, такая простая механика, над чем здесь долго думать? Но задача в том и заключалась, чтобы сделать ее максимально прозрачной и удобной. Нашей целью было избежать сложных многоходовок, чтобы каждый наш покупатель понимал, что он получает, и сразу видел свою выгоду.

Нам хотелось просто сказать спасибо людям за то, что они выбирают нас, особенно в это трудное время, когда ресторанному бизнесу, оказавшемуся под ударом, так нужна поддержка. Для этого мы изучали другие программы лояльности, анализировали зарубежный опыт нашей сети, и в итоге придумали что-то свое.

Надеемся, что программа придется по душе и нашим Боссам, и в обозримом будущем начнет работу во всех ресторанах нашей российской сети.

Пандемия и сопутствующие меры безопасности жестко встряхнули рынок, но мы не планируем сдавать позиций. Мы привыкли воспринимать изменения конъюнктуры исключительно как возможность для развития, и готовы совершенствовать бизнес и дальше в интересах наших клиентов».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Производители поддержали введение продуктовых карточек в России...

Эксперты назвали отрасли российской экономики, которые восстановятся быстрее других...

Kraft Heinz продаёт сырный бизнес Groupe Lactalis...

Россиян ждет резкий скачок цен на основные продукты...

Как предприятиям АПК сэкономить за счет роботизации производства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
8 июля 2020, 05:54
Несмотря на то, что опасность распространения вируса отступает, в Domino’s Pizza считают, что расслабляться рано, и вводят новые стандарты безопасности в заведениях общественного питания. Всеобщая самоизоляция заканчивается, и мир постепенно возвращается к привычному ритму. Но не...
Domino’s Pizza запустила бесконтактную доставку
24 марта 2020, 09:10
Беспокоясь о своих клиентах в сложившейся ситуации вокруг эпидемии коронавируса, Domino’s Pizza Russia ввела повышенные меры безопасности. С сегодняшнего дня клиентам Domino’s Pizza Russia по всей России стала доступна функция бесконтактной доставки. Ей могут воспользоваться все...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: