Дизайн упаковки и этикетки премиальной собственной торговой марки сети магазинов «Магнит» разработали в Depot

Фильтры

Регион

Новости

Дизайн упаковки и этикетки премиальной собственной торговой марки сети магазинов «Магнит» разработали в Depot

Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».

Сдержанность, простота и достоинство — все эти качества на протяжении многих лет отражают образы благородных семейных кланов и географических мест. Образ зайца был выбран, чтобы отразить темп FMCG, давние ассоциации с геральдикой, источающей роскошь и утонченность. Визуальная система взаимодействует с категориями продуктов, создавая динамику. Заяц с вилкой привлекает внимание, запоминается и выделяется среди конкурентов. Его размеры, стилистика исполнения и формат присутствия на упаковке может изменяться в зависимости от продукта. Во всех вариациях ему удается обеспечить целостное восприятие всей линейки. Минималистичный стиль подчеркивается «сквозным» использованием элемента, напоминающего зубчики вилки. Его можно найти в самой вилке, в начертании логотипа и в клейме, заявляющем страну происхождения продукта.

Специалисты агентства Depot создали оригинальную собственную торговую марку с уникальным эмоциональным характером и без использования фирменного стиля магазина. Разработанная система дизайна четко отражает концепцию fast-luxury и продуктов премиум-класса с динамично обновляемым ассортиментом. Ассортиментный ряд бренда Premiere of Taste состоит из разных категорий: тропические соки (гуава, манго), консервация (оливки, маслины, фрукты), растительное масло, сыр, сухофрукты. Некоторые продукты вы можете уже найти на полках в магазинах торговой сети «Магнит».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)