Дизайн упаковки и этикетки премиальной собственной торговой марки сети магазинов «Магнит» разработали в Depot

18 мая 2020, 16:12

Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».

Дизайн упаковки, этикетка, стм, Магнит

Сдержанность, простота и достоинство — все эти качества на протяжении многих лет отражают образы благородных семейных кланов и географических мест. Образ зайца был выбран, чтобы отразить темп FMCG, давние ассоциации с геральдикой, источающей роскошь и утонченность. Визуальная система взаимодействует с категориями продуктов, создавая динамику. Заяц с вилкой привлекает внимание, запоминается и выделяется среди конкурентов. Его размеры, стилистика исполнения и формат присутствия на упаковке может изменяться в зависимости от продукта. Во всех вариациях ему удается обеспечить целостное восприятие всей линейки. Минималистичный стиль подчеркивается «сквозным» использованием элемента, напоминающего зубчики вилки. Его можно найти в самой вилке, в начертании логотипа и в клейме, заявляющем страну происхождения продукта.

Дизайн упаковки, этикетка, стм, Магнит

Специалисты агентства Depot создали оригинальную собственную торговую марку с уникальным эмоциональным характером и без использования фирменного стиля магазина. Разработанная система дизайна четко отражает концепцию fast-luxury и продуктов премиум-класса с динамично обновляемым ассортиментом. Ассортиментный ряд бренда Premiere of Taste состоит из разных категорий: тропические соки (гуава, манго), консервация (оливки, маслины, фрукты), растительное масло, сыр, сухофрукты. Некоторые продукты вы можете уже найти на полках в магазинах торговой сети «Магнит».

Дизайн упаковки, этикетка, стм, Магнит

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Генеральный директор Impossible Foods уверен в исчезновении мясной промышленности...

В 2019 году освоение госпрограммы развития АПК составило 97,9%...

Россельхозбанк в 2020 году увеличил кредитование АПК на 30%...

Путин: инфляция в России составит 4%...

Закон о «зеленом бренде» может вступить в силу с 1 января 2021...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: