Динамика розничных продаж рыбопродукции в России

Фильтры

Новости

Динамика розничных продаж рыбопродукции в России

В последние два года после стагнации и сжатия рынка продажи рыбопродукции в России росли не только в деньгах, но и в объеме. Так, к марту 2022 года продажи рыбопродукции в натуральном выражении снизились на 5%, к марту 2023 году – еще на 9%. Но в 2024 и 2025 годах они выросли на 10% и 4% соответственно. 


Как показал ритейл-аудит «Нильсена», к марту 2025 года стали расти все категории, за исключением консервов. В натуральном выражении больше всего выросли продажи замороженных полуфабрикатов (+18% к марту 2024 года), охлажденных морепродуктов (+14%) и икры (+13%). В деньгах наибольший рост зафиксирован в категории «мороженая рыба» (+30%), за ней следуют «замороженные полуфабрикаты» (+29%) и сельдь (+23%). 

Об исследовании

Аналитический проект ВАРПЭ и «Нильсен» носит некоммерческий характер и является экспериментальным. Во-первых, потому что впервые «Нильсен» исследовал всю «рыбную полку»: в выборку попала не только замороженная, но и охлажденная продукция (помимо охлажденных рыбы и морепродуктов категория включает сурими-продукты), которая ранее не суммировалась при анализе структуры сектора. Во-вторых, впервые получены данные о доле брендов полного цикла в продажах отдельных категорий (от консервов из сайры до мороженых краба и креветки), ранее отраслевые агентства анализировали только бренды-лидеры продаж. 

Динамика розничных продаж рыбопродукции в России 



 

Источник: тг-канал ВАРПЭ

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.