"Дикси": темпы роста выручки ниже прогноза - "Ренессанс Капитал"

Фильтры

Регион

Новости

"Дикси": темпы роста выручки ниже прогноза - "Ренессанс Капитал"

Выручка в долларовом выражении выросла на 40% к аналогичному периоду 2007 г. до USD1 754 млн ( 34% в рублях). Компания открыла 67 магазинов в январе-ноябре (c учетом закрытий), увеличив торговую площадь на 20% в годовом сопоставлении до 177 290 кв. м. По состоянию на 30 ноября сеть ДИКСИ Групп насчитывала 455 магазинов.

Замедление темпов роста выручки.

Мы обеспокоены замедлением годовой динамики выручки в ноябре до 15% в долларовом выражении ( 27% в рублях). Как следствие, мы внесли корректировки в нашу модель и понизили прогноз выручки за 2008 г. на 5.6% до USD1 967 млн (USD213 млн в декабре); по нашим расчетам, она повысится на 38% в годовом сопоставлении в долларах и 34% в рублях.
EBITDA и чистая прибыль.

С учетом нашего нового ориентира по выручке мы пересмотрели прогнозные оценки ежегодных значений EBITDA и чистой прибыли компании в 2008-2013 гг., уменьшив их в среднем на 4% и 11%. В это же время наш прогноз валовой рентабельности на четвертый квартал и последующие периоды был повышен в соответствии с результатами ДИКСИ Групп за девять месяцев 2008 г. (в третьем квартале валовая маржа достигла 26.2%) и ожиданием сезонного подъема рентабельности в четвертом квартале. По нашим консервативным оценкам, валовая маржа улучшится до 25.4% в 2009 г. (против прогнозируемых нами 25.2% в 2008 г.). Мы предполагаем, что в текущем году показатель EBITDA компании составит USD107 млн (рентабельность EBITDA 5.5%). Из-за ожидаемого неденежного убытка от курсовой разницы в USD24 млн чистая прибыль по международным стандартам может сократиться до USD2 млн, по нашим расчетам. С учетом коррекции на неденежный убыток от курсовой разницы мы прогнозируем рост чистой прибыли в долларовом выражении в 2008 г. на 58% в годовом сопоставлении.

Понижение теоретической цены.

Мы изменили теоретическую цену по акциям ДИКСИ Групп до USD6.7 (с USD7.3), но рекомендация ПОКУПКА сохраняется, поскольку акции компании остаются самыми дешевыми в розничном секторе. Наша новая теоретическая цена предполагает потенциал роста котировок на 274%.

Инвестиционный вывод.

Мы с оптимизмом оцениваем перспективы сегмента дискаунтеров российского рынка продуктовой розницы в 2009 г. (свыше 90% выручки ДИКСИ Групп приходится на дискаунтеры). Судя по коэффициентам, ДИКСИ Групп – самая недооцененная компания российского сектора продуктовой розницы. По нашим расчетам, акции эмитента сейчас торгуются с коэффициентом 2009П P/E 4.9, что на 46% ниже среднего показателя для российской продуктовой розницы, на 30% – акций Магнита и на 69% – среднего значения для сопоставимых компаний развивающихся рынков.

Источник: iguru.ru

Также в разделе

Комментарии (0)