Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona

Фильтры

Регион

Новости

Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки ароматизированного кофе Moccona

Кофейная компания Douwe Egberts, которой принадлежит международный бренд Moccona, вывела на российский рынок новую линейку ароматизированного растворимого кофе. На данный момент линейка представлена тремя вкусами: ваниль, карамель и лесной орех.

Продукт, успешно запущенный в Европе и Австралии, стал инновационным для российского рынка. Кофе с ароматами адресован в большей степени молодой аудитории, которая привыкла пить кофе со вкусовыми добавками в кофейнях и готова пробовать новый продукт.

Перед Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.

«Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна», — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

«Это первый опыт разработки этикетки для Moccona с российским брендинговым агентством, и результат порадовал всех: и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей», — говорит Ольга Сухарчук, старший менеджер по маркам Moccona и Pickwick.

Источник: Depot WPF

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.