Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
По заказу компании RG Brands агентство DDC.GROUP разработало дизайн упаковки энергетических напитков Lavina для рынка Казахстана и стран Центральной Азии.
RG Brands — один из ведущих производителей соков и безалкогольных напитков в Казахстане, официальный партнер PepsiCo International и Pepsi Lipton International.
Lavina — бренд энергетиков, вдохновенный силой и мощью горной лавины, которая сносит все преграды на своем пути.
Lavina разработана специально для тех, кто верит в успех, стремится к достижению поставленных перед собой целей и реализации своего потенциала (спортсменов, студентов, молодых креаторов, представителей it-индустрии), а также ищет новые яркие эмоции, развлечения и вкусы.
Бренд Lavina предлагает покупателю две разные по функционалу линейки энергетических напитков. Линейка Energy создана для тех, кому для достижения результата нужен максимум энергии и ясность ума здесь и сейчас. А Lavina Love — для тех, кто ищет долгую подпитку творческого вдохновения и хочет наслаждаться активной жизнью длительный период времени.
Ключевой элемент дизайна — крупный логотип, iconic shape. Хорошо заметный на темном фоне, он отлично работает на полке. В логотип заложено несколько метафор: заглавная буква L от названия Lavina — это и гора достижений, и символичный кристалл чистой энергии, которую Lavina дарит своему покупателю. Логотип работает и как навигатор по вкусам — для каждого он свой: морозно-голубой для Original с охлаждающим эффектом, золотой — цвет победы для Turbo и сочные яркие оттенки для фруктовых вкусов в саб-линейке LAV.
Lavina — продукт для молодой аудитории, которая привыкла жить в цифровом пространстве. Поэтому УТП продукта в нижней части банки выполнено в виде слайдера смартфона. Проведи (читай: выпей) и получишь драйв и энергию для нужной ситуации.
Источник: unipack.ru