Брендинговая компания Freedomart помогла латвийским шпротам Marco выйти на рынок

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговая компания Freedomart помогла латвийским шпротам Marco выйти на рынок

Перед Freedomart стояла задача успешно вывести новую торговую марку шпрот Marco на латвийский рынок в ценовом сегменте выше среднего. Сегодня латвийские шпроты – один из самых востребованных продуктов для импорта в страны Европы и Россию, и игроки этого рынка действуют в условиях жесткой конкуренции.

Новой торговой марке Marco необходимо было решить проблему визуальной идентификации на рынке, учитывая, что основная борьба за потребителя идет на полках в торговых сетях. Исходя из данных об анализе рынка, основными конкурентами марки являются такие производители как Sabiedrība IMS, Brīvais vilnis, Gamma A, Zilā lagūna, Karavela, KOLUMBIALtd, А/О Вентспилский рыбоконсервный комбинат. Для того, чтобы понять, каким должен быть новый бренд среди уже известных марок, Freedomart провела маркетинговый аудит и анализ конкурентной среды. В работе с Marco Freedomart также применила собственную уникальную технологию построения брендов ICA (Интересы, Состояния, Отношения). Она помогла выявить ценностные ориентации потребителей и построить эффективную модель принятия решения о покупке продукции данного вида. На основе этих исследований Freedomart создала упаковку для новой марки.



Не все бренды имеют возможность или считают нужным обеспечить массированную рекламную поддержку в момент выхода на рынок. Поэтому у Freedomart была задача максимально выделить упаковку на фоне производителей-конкурентов, которые используют уже ставшие традиционными черный и золотой цвета. Таким свежим решением стала упаковка белого цвета.

Легкий, чистый и аппетитный дизайн эффективно выделяет продукт на полке. Минимум заполнения фона и сочный яркий акцент в виде помидор и оливок (добавки к шпротам) привлекают взгляды покупателей.



«С помощью дизайна мы стремились передать натуральность продукта. Мы использовали иллюстрации методом акварели и каллиграфии, чтобы придать изящность и утонченность данному лакомству, - объясняет креативный-директор Freedomart Оксана Камилевна. – Каллиграфия мало используется в дизайне, поскольку это очень сложная техника. Схематичная рыбка выполнена именно в этой технике».

Стоит отметить и положение каллиграфической рыбки на упаковке. Как правило, изображенные на банках шпрот рыбки лежат прямо. В Freedomart, напротив, решили изобразить рыбку в состоянии клева, ее тело слегка наклонено вниз, это еще один способ визуально передать покупателю послание о свежести продукции.



Создатели упаковки не ограничились исследованиями и дизайном. Свежая белая упаковка излюбленного латвийского лакомства была протестирована на притягательность. Проведенные исследования показали, что среди новинок упаковку Marco выбирают на 47% чаще. А в конкуренции уже с известными торговыми марками, Marco потребители на 23% чаще обращались к данной марке. Проведенные тесты доказали, что Marco не будет залеживаться на полках магазинов.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.