Анализ рынка булочек для бургеров в России

09 октября 2020, 10:37

По данным «Анализа рынка булочек для бургеров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г их продажи в стране составили 91 тыс т. В период 2015-2018 гг продажи булочек для бургеров в России выросли на 59%: с 69 до 107 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, максимальные темпы были зафиксированы в 2018 г - на 29%. В 2019 г продажи сократились, однако при этом были выше показателя 2017 г на 11%.

Рост продаж булочек для бургеров в первую очередь связан с расширением сегмента фаст-фуда в России. Основным драйвером роста рынка является рост спроса на продукцию со стороны оптовых покупателей: рестораны фаст-фуд занимают существенную долю рынка общественного питания, их популярность только увеличивается по мере расширения географии присутствия сетей ресторанов и ассортимента бургеров, предлагаемых заведениями. Основной рост продаж в течение последних пяти лет пришелся на 2018 г, что было напрямую связано с проведением в России Чемпионата Мира по футболу. Рост туристического потока в страну в течение нескольких месяцев вызвал рост спроса на услуги общественного питания. В 2019 г продажи скорректировались в условиях отсутствия крупных туристических мероприятий, при этом продемонстрировав рост относительно показателя 2017 г.

По прогнозам, в 2020-2024 гг продажи булочек для бургеров в России продолжат увеличиваться темпами 1-7% в год. Максимальный прирост ожидается в 2020 г, что станет возможным благодаря росту спроса на фаст-фуд в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Отсутствие возможности посетить другие заведения общественного питания вынуждает россиян обращаться к единственной возможности разнообразить свое питание – заказывать доставку, при этом наибольшее распространение в сегменте доставки получила именно продукция заведений фаст-фуд. Однако в то же время по сравнению с 2015-2019 гг темпы прироста продаж будут менее значительными, что будет связано с падением реальных доходов населения на фоне пандемии коронавируса, а также общим ожидаемым снижением численности населения страны в ближайшие годы.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В ООН заявили, что продолжают переговоры по экспорту продовольствия России и Украины...

Ромир: недельные расходы россиян сократились на 10%...

Правительство расширило программу льготного кредитования закупок приоритетной импортной продукции...

«Честный знак»: рыбные консервы не подорожают из-за маркировки...

Ритейлеры попросили ФНС о новых мерах поддержки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия полностью обеспечивает себя основными видами продовольствия
25 февраля 2022, 15:23
Российская Федерация полностью обеспечивает себя основными видами продовольствия - зерном и продуктами его переработки, мясной и рыбной продукцией, сахаром, растительным маслом и другими ключевыми продуктами питания. Собственное производство молочной продукции, овощей и фруктов уже обеспечивает...
За время контрсанкций Россия снизила импорт - Die Presse
19 октября 2021, 09:27
За время контрсанкций Россия снизила импорт молока на 33%. Такие данные приводит немецкое издание Die Presse. Кроме того, ввоз в РФ мяса сократился на 68%, овощей на 70%. При этом Россия заняла позиции лидера среди мировых импортеров зерна. Экспорт продукции АПК вырос на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: