Анализ продаж сладостей под маркой ВкусВилл: новые тенденции и предпочтения покупателей

Фильтры

Регион

Новости

Анализ продаж сладостей под маркой ВкусВилл: новые тенденции и предпочтения покупателей

Компания ВкусВилл провела анализ тенденций в продажах сладостей под собственной маркой (СТМ), предложив более 800 наименований в этом сегменте. Среди основных выявленных трендов - растущий интерес к сладостям с пониженным содержанием сахара. В категории сладостей выделяются две основные группы: “теплая” полка, которая включает печенье, шоколад и другие сладости, и “холодная” полка, представленная тортами и десертами.

На “теплой” полке представлено более 570 продуктов, с печеньем и галетами, которые занимают лидирующие позиции по объему продаж, также наблюдается интерес к протеиновым и веганским десертам. В сегменте “холодной” полки более 300 наименований, с особым спросом на семейные торты и традиционные пирожные, такие как канноли и эклеры. ВкусВилл также акцентирует внимание на развитии веганских сладостей и праздничных лимитированных десертов.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)