Американцы разработали "умную" продуктовую тележку

25 марта 2008, 12:35
Постоянные посетители гипермаркетов могут ориентироваться среди продуктовых полок с завязанными глазами. Те же, кто нечасто посещает огромные магазины, рискуют потеряться где-то между мясным и бакалейным отделами и просто не найти нужный им товар. Теперь, уверяют американские специалисты из компании MediaCart Holding, проблема решена. Им удалось разработать "умную" продуктовую тележку. Она подскажет покупателю, где находится тот или иной товар, поможет сравнить цены на продукты разных марок или сообщит о специальных акциях в магазине. В какую сумму обойдутся гипермаркетам тележки-консультанты, пока не сообщается. Но не факт, что представители торговли все как один кинутся их покупать. Ведь известно, что человек набирает куда больше товаров, когда не идет проторенным маршрутом, а потерянно блуждает между полками.

Yarmarka

Также в разделе:

Архангельская область: «Лента» составит конкуренцию «Метро»...

Суд поддержал сеть #FARШ в споре с красноярской бургерной о копировании бренда...

С прилавков российских магазинов может исчезнуть свежая рыба...

В августе средний чек вырос на 3,5% и достиг 565 руб. - исследование...

«Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: