Агентство Lovemedo разработало уникальный брендинг для новой сети кофеен "Творог да мука"

Фильтры

Регион

Новости

Агентство Lovemedo разработало уникальный брендинг для новой сети кофеен "Творог да мука"

14 мая 2025 года в рамках Российского форума индустрии дизайна (РФИД) состоялась сессия о синергии брендинга, дизайна и рекламы, где эксперты АБКР обсудили актуальные тренды. Одним из ярких выступлений стало представление брендинга для сети кофеен "Творог да мука", разработанного агентством Lovemedo. Эта новая концепция делает акцент на отличном кофе и разнообразии сырников.

Сеть кофеен нацелена на быстрое обслуживание и возможность взять заказы на вынос. Дизайн учитывает яркое и привлекательное оформление, которое должно привлекать внимание посетителей. Брендинг сочетает дружелюбный подход и легкие ироничные элементы, что создает уютную атмосферу. Эффектное использование элементов визуального стиля, таких как яркие упаковки и оригинальные персонажи, делает сеть заметной на фоне конкурентов на рынке кофеен.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.