Агентство Lovemedo разработало уникальный брендинг для новой сети кофеен "Творог да мука"

Фильтры

Новости

Агентство Lovemedo разработало уникальный брендинг для новой сети кофеен "Творог да мука"

14 мая 2025 года в рамках Российского форума индустрии дизайна (РФИД) состоялась сессия о синергии брендинга, дизайна и рекламы, где эксперты АБКР обсудили актуальные тренды. Одним из ярких выступлений стало представление брендинга для сети кофеен "Творог да мука", разработанного агентством Lovemedo. Эта новая концепция делает акцент на отличном кофе и разнообразии сырников.

Сеть кофеен нацелена на быстрое обслуживание и возможность взять заказы на вынос. Дизайн учитывает яркое и привлекательное оформление, которое должно привлекать внимание посетителей. Брендинг сочетает дружелюбный подход и легкие ироничные элементы, что создает уютную атмосферу. Эффектное использование элементов визуального стиля, таких как яркие упаковки и оригинальные персонажи, делает сеть заметной на фоне конкурентов на рынке кофеен.

Источник: Foodretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)