После тестового периода компания запустила он-лайн платформу для взаимодействия с действующими и потенциальными поставщиками. Сайт автоматизирует процедуру переговоров о сотрудничестве и позволяет контролировать рассмотрение заявки на каждом этапе.
Для создания российской электронной площадки был учтен опыт французского аналога проекта «Monsieur fournisseur» и проанализированы предложения и замечания поставщиков компании.
На сайте пе размещена информация об условиях сотрудничества, критериях оценки поставщиков, порядке поставки и приемки товара, датах и времени проведения «Дней поставщиков» и иных событий, касающихся партнерства. Предусмотрена форма обратной связи, информационная и техническая поддержка по «Горячей линии».
В раздел «СТОП Коррупция» можно анонимно сообщить о случаях реального или потенциального мошенничества и коррупционных нарушений.
В планах АШАН Ритейл Россия сделать платформу «Голос поставщика» единой электронной площадкой, на которой потенциальные и действующие партнеры имеют возможность выразить желание сотрудничать с компанией, в том числе в области некоммерческих закупок и услуг.
Источник: www.retail.ru