«Магнит» готовится к смене бренда

Фильтры

Регион

Новости

«Магнит» готовится к смене бренда

Розничная сеть «Магнит» с марта 2019 года обновляет бренд во всех регионах присутствия. Все торговые точки будут открываться под слоганом «Давайте дружить семьями» и с единым оформлением. Все магазины в будущем будут связаны общей программой лояльности.

Для оформления сети разработана новая форма логотипа в узнаваемом цвете. Он будет выглядеть как буква М в обрамлении двух линий. Как отметили в компании, это обыгрывает «жест рук, воплощающий заботу и внимание». Подробнее о едином бренде можно узнать на сайте zabota.magnit.ru. В магазинах также появится система пиктограмм, напоминающих иконки в смартфонах.

Общее оформление – это первый этап обновления сети. В будущем также в семье магазинов будут наращивать ассортимент, в том числе за счет разработки собственных брендов, развивать полезные сервисы, «готовые решения для самых разных потребностей», сообщила Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит». Также планируется запуск программы лояльности, новых каналов коммуникации с покупателями. Изменения приурочены к 25-летию существования сети. Сегодня магазины «Магнит» имеют 6 форматов: «у дома», супермаркеты, «Магнит-Опт», ультрамалые, дрогери (продукция для красоты и здоровья) и аптеки.

Источник: agro.ru

Также в разделе

Комментарии (0)