«Алианта групп» запускает продажи продукции Beyond Meat в «Азбуке вкуса»

Фильтры

Регион

Новости

«Алианта групп» запускает продажи продукции Beyond Meat в «Азбуке вкуса»

С 5 ноября эксклюзивный дистрибьютор бренда Beyond Meat, компания «Алианта групп», запускает в «Азбуке вкуса» продажи растительного мяса. 

Сначала скромные на первый взгляд упаковки The Beyond Burger весом 227 граммов с двумя «котлетами» появятся в 29 столичных магазинах сети по цене 750 рублей. Ритейлер рассчитывает продавать 1000 таких упаковок в месяц. Если взять в руки калькулятор, то получится, что цена одного килограмма — около 3300 рублей.

Руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин заметил, что за такую сумму можно купить говядину или ягнятину эксклюзивного качества, а горох, который служит основой состава растительного бургера, стоит в десятки раз дешевле. Главный аналитик группы «Черкизово» добавил, что тот самый Beyond Burger ощутимо дороже деликатесных котлет из мраморной говядины.

По мнению президента Agrifood Strategies Альберта Давлеева, продукцию Beyond Meat будут покупать веганы и вегетарианцы, которых в нашей стране не очень много, и публика из так называемого поколения Z — молодые люди, появившиеся на свет после 1995 года. По данным «Алианта групп», в ее планы входят контракты с другими торговыми сетями России и расширение ассортимента альтернативного мяса.

Каких брендов, не уточняется. В частности, интерес к растительному мясу уже проявили «Лента» и X5 Retail Group. Представитель эксклюзивного дистрибьютора Beyond Meat заявил о корпоративных прогнозах роста продаж с пяти тонн до 15-20 тонн в месяц. Считается, что примерно треть этого объема обеспечат ритейлеры.

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)