В Роскачестве рассказали об изменениях в поведении потребителей

06 сентября 2019, 10:16

Потребители стали более внимательны к составу продукта и часто обращают внимание на торговую марку при покупке товара. Об этом говорится в результатах исследования аналитического агентства РОМИР, подготовленного специально для Роскачества.

потребитель, ритейл, торговая марка

По данным экспертов, в 2019 году внимание потребителей к сроку годности составляет 72% (против 67% в прошлом), к дате изготовления — 65% (против 64% в прошлом), к составу продукта — 39% (против 42% в прошлом), к массе — 34% (против 32% в прошлом), к торговой марке — 30% (против 24% в прошлом).

«Помимо этого, покупатели в равной степени обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну-изготовителя (19%), информация от Знаке качества занимает 8-ю позицию с 13% внимания покупателей. Самым незначительным показателем, по результатам исследования, стала цена продукции (2%)», — указано в сообщении Роскачества.

В организации также рассказали, что потребители при выборе продуктов пользуются в качестве источников информации данными на упаковке (63% в 2019 году против 67% в прошлом), рекомендациями друзей и родственников (35% в 2019 году против 37% в прошлом) и рекомендациями продавцов (20% в 2019 году против 24% в прошлом).

Накануне в Роскачестве рассказали, что при выборе хорошей рыбы и свежей красной икры надо оценивать внешний вид и запах продуктов. Качественное филе рыбы имеет прозрачную глазурь, которая блестит на срезе и присутствует тонким слоем на всей поверхности продукта, отметил глава организации Максим Протасов.

Источник: iz.ru

Также в разделе:

В августе средний чек вырос на 3,5% и достиг 565 руб. - исследование...

«Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом...

«Магнит» стал официальным спонсором Российского футбольного союза...

«Вкусвилл» готовится открыть 500 магазинов в Санкт-Петербурге...

В России формируется система сертификации в области органического сельского хозяйства...

Healthy Food оштрафовали почти на 2 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

67% россиян не доверяют информации на этикетках
10 июня 2019, 09:32
Опрос специалистов Всероссийского центра изучения общественного мнения показал, что, по мнению 67% жителей РФ, на этикетках продуктов питания добровольной маркировки «Светофор» имеется достаточно информации. Но при этом большая часть респондентов (69%) не доверяют указанным...
Двойной удар. Почему запрет одноразовой пластиковой посуды не так хорош, как кажется
8 мая 2019, 15:14
Минприроды готовится запретить производство и продажу одноразовой пластиковой посуды и коктейльных соломинок. Тонны непереработанного пластика наносят непоправимый ущерб экологии. Опрошенные «360» эксперты считают, что закрытие огромного сегмента рынка сбыта сильно...
Роскачество завершило исследование замороженных креветок
14 сентября 2018, 10:27
Специалисты выяснили, насколько деликатес безопасен, вкусен, какую долю от веса креветок занимает лёд и есть ли прямая связь между ценой продукта и его качеством. Для участия в масштабном исследовании были закуплены варено-мороженные очищенные и неразделанные креветки 25 популярных у...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: