Продуктовый ритейлер «Дикси» планирует увеличить в следующем году выручку на 20-25%. Кроме того, компания намерена ускорить темпы развития розничных сетей.
В планах компании «Дикси» открыть в 2015 году 500 новых магазинов (нетто). Затраты ориентировочно составят до 15 млрд. рублей.
Однако рентабельность EBITDA в следующем году может снизиться незначительно по сравнению с 2014 годом, что будет связано с ростом конкуренции и инвестиций в цены.
По итогам текущего года ритейлер намерен открыть 380 магазинов. Так, за прошедшие 9 месяцев 2014 года компания увеличилась на 269 магазинов нетто. В целом по состоянию на 30 сентября 2014 года «Дикси» управляла 2 068 магазинами. Торговая площадь ритейлера составила 703 507 кв. метров.
Источник: Foodmarkets.ru