Неверная маркировка пищевых продуктов может нанести огромный ущерб производителям

Фильтры

Регион

Новости

Неверная маркировка пищевых продуктов может нанести огромный ущерб производителям

Компаниям приходиться отзывать выпущенные продукты и тратить большие суммы денег на судебные разбирательства с пострадавшими клиентами

Компания Research and Markets опубликовала приложение к отчету "Global Food Allergens and Intolerance Testing Market Analysis and Forecast (2013 - 2019)", посвященному аллергии и рынку пищевых продуктов. В нем сообщается о проблемах, которые может принести неверное маркирование пищевых продуктов.

Некорректное тестирование и маркирование пищевых продуктов на содержание в них аллергенов приводит к миллиардным убыткам для производителей. Помимо того, что компаниям приходится отзывать свои продукты, они также тратят огромные суммы денег на судебные разбирательства с пострадавшими клиентами. Тем не менее, следует четко разграничить пищевую аллергию и пищевую непереносимость.

Пищевая аллергия - не то же самое, что пищевая несовместимость. В первом случае аллерген вызывает гиперчувствительность со стороны иммунной системы организма, в то время как во втором сценарии она не задействуется. Помимо этого, для аллергической реакции требуется, чтобы человек принял в пищу сравнительно небольшое количество аллергена, в то время как для запуска непереносимости обычно нужно съесть гораздо больше. Таким образом, идентификация потенциальных пищевых аллергенов становится критическим процессом как для производителей, так и для потребителей.

У каждого продукта есть свои конкуренты. Поэтому крупные игроки рынка имеют свои бизнес-стратегии, портфолио и эксклюзивные разработки.

Источник: foodcontrol.ru

Также в разделе

Комментарии (0)