НАСТ – это Национальная ассоциация сетевой торговли

Фильтры

Регион

Новости

НАСТ – это Национальная ассоциация сетевой торговли

17 февраля 2015 года состоялось первое учредительное собрание Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ). Новая организация объединит представителей малого и среднего сетевого ритейла.

На данный момент свое принципиальное участие в Ассоциации подтвердили порядка 40 компаний. В дальнейшем же предполагается расширение пула участников до 150 компаний.

Структуру Национальной Ассоциации Сетевой Торговли будет представлять Комитеты. Их деятельность будет организовывать Правление под руководством Общего собрания участников.

Президентом НАСТ на учредительном собрании выбран Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» («Эконика»).

Сергей Саркисов сказал:

«Ассоциация является некоммерческой общественной организацией, вступление в неё является добровольным. Членом Ассоциации может быть любой ритейлер».

Основная деятельность Ассоциации будет направлена на регулирование отношений участников сегмента non-food-ритейла. Основная задача, которую ставит перед собой НАСТ, – саморегулирование отрасли. Среди приоритетных задач:

  • разработка кодекса добросовестных практик;
  • регулирование арендных отношений ритейлеров и девелоперов;
  • формулирование и внедрение сетевых профессиональных требований и стандартов;
  • работа с финансовыми институтами;
  • налоговая  проблематика;
  • выработка консолидированной позиции по ключевым темам;
  • взаимодействие с госорганами.

Кроме того, участники НАСТ намерены проводить конференции по актуальным вопросам сетевой торговли, организовать отраслевой клуб, способствовать популяризации отрасли и улучшению имиджа в обществе.

Новая Национальная Ассоциация намерена тесно взаимодействовать с АКОРТ (Ассоциацией Компаний Розничной Торговли). Представители АКОРТ присутствовали на первом заседании НАСТ.

Максим Вайберг, исполнительный директор компании «АДАМАС», отметил, что хотя проблематика среднего и малого сетевого non-food-ритейла несколько отличается от проблем крупного ритейла и food-ритейла, у ассоциаций есть много вопросов, которые можно и нужно решать консолидировано. Тем более, что АКОРТ уже имеет опыт и наработки в регулировании деятельности своего сегмента, обмен и трансляция же лучших практик из сегмента в сегмент являются вполне возможными и перспективными.

Ирина Баскакова

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)