На падающем рынке не время для погони за прибылью – необходимо увеличивать долю рынка

Фильтры

Регион

Новости

На падающем рынке не время для погони за прибылью – необходимо увеличивать долю рынка

Началом кризисных явлений на потребительском рынке можно считать май 2014 года, когда наметилось падение физического объема потребления продуктов питания. Причина – снижение доходов населения при росте расходов на оплату коммунальных и транспортных услуг, продуктов питания, отмечают аналитики ИА «INFOLine»

В 2015 году потребители будут обращать внимание на цену. Чем она ниже – тем больше продаж у магазина. И в данный момент привлекательные цены могут предложить торговые сети. Однако это не означает, что исчезнет покупатель у товаров премиум-класса - около 27% россиян имеют сравнительно неплохой доход, поэтому сохранится спрос и на продукцию в среднем и высшем ценовом сегмент, уверен генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

«На падающем рынке не время для погони за прибылью. Забудьте на ближайшие два-три года о получении прибыли. Наиболее стратегически верным решением будет сейчас увеличение доли рынка. Необходимо осваивать те ниши, которые занимала импортная продукция и конкуренты. Для эффективного охвата потребителей в кабинете у вас должна висеть карта с отметкой торговых мест, где вы представлены и где вам необходимо быть», - советует участникам потребительского рынка Иван Федяков.

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)