Российская дочка Metro Cash & Carry, входящая в концерн Metro Group, тестирует первый магазин "Фасоль" в подземном переходе Москвы.Данная инициатива является частью развития франчайзингового проекта "Фасоль".
Согласно сообщения пресс-службы оператора, в рамках сотрудничества с правительством Москвы "Метро Кэш энд Керри" открыла собственный магазин "Фасоль экспресс" в подземном переходе у станции метро Курская 27 октября 2014.
Программа размещения торговых площадей в подземных переходах разработана властями столицы из-за сложной обстановки с наличием продуктовых магазинов в центре города. Новый магазин "Фасоль экспресс" станет пилотным в этой программе.
"Метро планирует самостоятельно вести операционную деятельность по управлению магазином под Садовым кольцом Москвы. Для нас важно протестировать концепцию магазина в подземном переходе, проанализировать её эффективность для того, чтобы далее предлагать это решение нашим клиентам из сферы малого и среднего бизнеса", - комментирует запуск пилотного проекта Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.
На торговой площади в 126 кв.м. будут представлены продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса по конкурентным ценам, всего 1500 артикулов. Общая площадь помещения составляет 205,7 кв.м. Отличительной особенностью магазина станет большое количество продукции на вынос, в том числе готовые к потреблению фрукты в индивидуальной упаковке, свежие соки и т.д.
С момента запуска проекта в 2012 году в России открыто 16 магазинов "Фасоль": в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге, из них 6 магазинов работают в Москве. Также 10 столичных клиентов МЕТРО Кэш энд Керри готовятся стать франчайзи, их магазины сейчас находятся в различных стадиях подготовки к открытию под брендом "Фасоль".
Источник: retailstudio.org