Funky Business упаковали продукцию из птицы "Рококо"

Фильтры

Регион

Новости

Funky Business упаковали продукцию из птицы "Рококо"

Совсем недавно группа компаний «​ПРОДО​»​, один из крупнейших сельскохозяйственных производителей России, обратилась в студию Funky Business для редизайна упаковки одного из своих брендов ​«​Рококо​»​. 

Перед агентством была поставлена задача сделать продукт более привлекательным для целевой аудитории ​— людей, которые ценят качество ингредиентов для домашних блюд превыше всего. Дизайнеры добились этого благодаря новой визуальной концепции упаковки. Ключевым элементом дизайна стала фуд-фотография.

На упаковках основной линейки сырой продукции созданы аппетитные паттерны из возможных ингредиентов для приготовления блюд. Такой вид фуд-стайлинга пробуждает фантазию даже самых утонченных кулинаров: специи, фрукты и овощи, нестандартные для традиционной рецептуры русской кухни, приглашают их экспериментировать и удивлять родных и гостей вместе с «​Рококо​»​.

Отказавшись от прежних элементов логотипа, дизайнеры смогли сконцентрироваться на ключевом УТП: ​«​Рококо​»​ ​—​ это не просто качественный куриный продукт, это изысканность в приготовлении. При этом удалось совместить оригинальный курсивный шрифт и минимализм. Так сохранилась узнаваемость для уже существующих лояльных покупателей и в то же время у бренда появилась возможность разговаривать на языке современного человека и отвечать его потребностям качества и удобства покупки. Вся важная информация лаконично представлена на лицевой стороне, продавая продукт буквально за секунды чтения.

На упаковке кулинарного направления изображены фотографии свежих ингредиентов, которые используются при приготовлении данного блюда. Они подчеркивают предстоящий вкус готовых к запеканию блюд и вызывают желание попробовать продукт, даже если вы не регулярный покупатель. Здесь каждая деталь, каждый листочек пряных трав и крупинка перца помогает до конца раскрыть вкусовую гамму.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)