«Азбука Вкуса» изучает своих органических поставщиков

Фильтры

Регион

Новости

«Азбука Вкуса» изучает своих органических поставщиков

Представители торговой сети «Азбука Вкуса» совершили рабочую поездку на предприятия сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга». Они ознакомились с производством органических молочных продуктов «Углече Поле», которые продаются в их премиальной сети.

Гости побывали на заводе по глубокой переработке молока и роботизированной ферме Головино, где содержится крупный рогатый скот абердин-ангусской, джерсейской и ярославской пород.

Коммерческий директор «АгриВолги» Сергей Ключников рассказал посетителям об особенностях производства органической продукции: исключены ГМО, пестициды и другая агрохимия, не применяются антибиотики и гормоны роста.

«Мы с высокой ответственностью подходим к своему делу и на всех стадиях контролируем производственный процесс: у нас свои фермы, корма и линии упаковки. Поэтому мы создаем уникальные органические продукты «Углече Поле» - для людей, которые думают о том, что они едят», - подчеркнул Сергей Ключников.

Особый интерес сотрудников «Азбуки Вкуса» вызвал роботизированный процесс добровольного доения. «Умный» аппарат делает массаж корове перед дойкой, распознает животное по электронному чипу, проводит бактериальный анализ молока. В итоге, корова остается довольной, а робот собирает полную информацию о стаде.

После экскурсии состоялась дегустация продукции «Углече Поле», во время которой начальник молочного производства Виктория Балашова рассказала о технологии производства органического продукта.

Продукция «Углече Поле» реализуется в Москве и Подмосковье через сеть магазинов «Углече Поле. Органик маркет», а в Угличе и Ярославской области, включая столицу региона, - в магазинах «Из Углича». Также органические молочные продукты поступают на полки таких крупных торговых сетей, как «Азбука Вкуса», «Алые паруса», «Глобус гурмэ», «Бахетле», «Зеленый перекресток» и ряд других.

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе

Комментарии (0)