"Ашан" открыл двери для краснодарских производителей

Фильтры

Регион

Новости

"Ашан" открыл двери для краснодарских производителей

Доля местных производителей в краснодарском гипермаркете увеличится.Краснодарский гипермаркет «Ашан» увеличивает долю кубанских товаров. Экономические санкции подтолкнули ретейлеров к сотрудничеству с местными производителями в регионах РФ.

Сегодня 35 кубанских производителей поставляют свою продукцию в гипермаркет. «В 2014 г. доля местных производителей увеличилась на 20%. В этом году мы заключили 3 новых договора и до конца года планируем заключить еще 3 договора. Сейчас доля продаж товаров кубанских производителей составляет 18% от общего объема в филиале», - сообщила Светлана Михайлова, директор краснодарского гипермаркета «Ашан».

По ее словам закупки для краснодарского гипермаркета ведутся и в Ростовской области. Региональные производители выиграли от введения экономических санкций. «В качестве примера можно привести двух поставщиков молочных продуктов, из Воронежа и из Ижевска, которые были поставщиками на региональном уровне, а сейчас вышли на национальный уровень. Таким образом, их продукцию теперь можно видеть во всех магазинах сети», - поделилась Светлана Михайлова.

Доля импорта в гипермаркете составляет 20% от общего объема товаров, ввод запрета на ввоз продовольствия из ряда стран в Россию заставил ритейлера менять «коней»: «После введения запрета на ввоз отдельных групп товаров, возникли сложности с некоторыми товарами, например, с сырами и свежей рыбой, но, благодаря работе офиса закупок, почти всем товарам нашли замену, - отмечает Светлана Михайлова. - Если до введения санкций основная часть импортируемых продуктов поставлялась из стран ЕС, то сейчас наши закупщики ведут переговоры и заключают договоры с торговыми представителями таких стран, как Китай, Аргентина, Уругвай, Турция, Израиль, Бразилия, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Марокко и другими».

НУЖНО МНОГО ЕДЫ

По словам Владимира Русанова, начальника управления по связям с общественностью X5 Retail Group (супермаркеты «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), торговые сети интересуют следующие товары местных производителей: скоропортящаяся продукция – молоко, фрукты, овощи, кондитерские и хлебобулочные изделия, мясо и мясные изделия. «Мы увеличиваем число договоров с местными производителями, санкции – один из факторов, который подталкивает к этому. И раньше мы проводили закупочные сессии в регионах – это мероприятия, на которых мы выбираем товары. Если санкции отменят, мы продолжим наращивать объемы закупок у региональных производителей, но не все товары производятся в регионах нашего присутствия и в России. К тому же – не все местные производители способны поставлять большие объемы продукции, поэтому на полках мы часто видим товары от крупных игроков, а не мелких фермеров», - сказал он.

Источник: agro2b.ru

Также в разделе

Комментарии (0)