Компания "Король Сластён" представила эксклюзивную разработку для ТМ "Мясная классика" Согласно поставленному техническому заданию требовалось разработать оригинальный корпоративный подарок к празднику 8 марта, максимально точно передающий направление деятельности заказчика.
Читать дальше...
Дизайн этой упаковки был разработан агентством Welcome™ для небольшой семейной компании из Вирджинии (США), занимающейся производством кленового сиропа.
Читать дальше...
Творческая группа дизайнерского агентства Anthem Worldwide оформила пачки двух новых снековых брендов британского производителя Warburtons. Стояла задача «расширить границы» и создать смелую и необычную упаковку, которая выделит продукт среди конкурентов на полке супермаркета.
Читать дальше...
Во время Олимпиады в Канаде появилась необычная упаковка фирменного гамбургера McDonald's Во время Олимпийских Игр в Ванкувере, здание, штаб-квартира России располагалась прямо напротив флагманского ресторана McDonald's. Чтобы поприветствовать российских спортсменов, компания отправила им купоны на полчение бесплатных Биг Маков, запакованные в стиле традиционных русских матрешек, причем надписи на купонах были сделаны по-русски.
Читать дальше...
Рекламная кампания от BBDO Moscow
В начале марта стартовала федеральная кампания по поддержке Eve - нового продукта, ориентированного исключительно на женщин. Eve – это освежающий напиток с легким искристым вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3,1%).
Читать дальше...
Телеведущая Тина Канделаки стала лицом новой рекламной кампании салатов "Белая Дача" Скоро на телевидении появятся ролики, а на улицах Москвы - биллборды с изображением Тины в образе темпераментной итальянки, с удовольствием поедающей салат.
Читать дальше...
В поддержку новой кампании BAT выпускает сборник рассказов Вчера состоялась презентация нового дизайна сигарет Vogue Arome от компании British American Tobacco (BAT). В рамках рекламной кампании, названной "Лабиринт настроений", были представлены несколько историй, которые войдут в одноименный сборник рассказов.
Читать дальше...
С августа 2009 года сотрудники нашей компании, в рамках проекта Fruitinfo.ru , проводят мониторинги цен на фрукты и овощи оптом в Центральном федерально округе и Южном федеральном округе.
На этой неделе мониторинги достигли показателя в 120 участников и 1500 предложений. И это только...
Читать дальше...
Сокровищница пищевых продуктов жителей Верхнего Ист-сайда с 1915 года Butterfield Market является семейным бакалейным магазином розничной торговли, известным своими товарами высокого качества и выдающимся обслуживанием покупателей.
Читать дальше...
Агентство Colle+McVoy обновило кофейный бренд Популярная сеть кофеен из штата Миннеаполис обновила внешний вид своего логотипа и бренда вообще. Sostav.ru упоминал о забавной анимационной кампании бренда с двумя говорящими тыквами Джеком и Гордо, которая прошла осенью прошлого года.
Читать дальше...
Рубрики блога
Выбор рубрики существенно ускоряет поиск нужной информации.