Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сокровищница пищевых продуктов жителей Верхнего Ист-сайда с 1915 года Butterfield Market является семейным бакалейным магазином розничной торговли, известным своими товарами высокого качества и выдающимся обслуживанием покупателей.А с открытием отдела кейтеринга данному магазину потребовалась помощь для достижения широкой узнаваемости, которая обеспечит прогнозируемый рост предприятия из локального в широко признанный бренд, имеющим потенциал стать национальным.
В основном стратегия ребрендинга была направлена на 2 главных актива магазина: длинную историю магазина, находящегося всегда рядом, и хорошую репутацию за индивидуальное обслуживание, поддержание близких отношений с постоянными покупателями. Благодаря сложившемуся имиджу магазин обладает явным преимуществом над сетями супермаркетов, и необходимо было показать этот сложившийся имидж всеми возможными способами. Был разработан визуальный язык, описывающий историю клиентов и отражающий ее эклектизм, включая отличительную типографическую систему, иконические монограммы и выгравированные иллюстрации. Такие детали, как сокращение названия улица до разговорного «Lex» подтверждают его нью-йоркский характер, а впечатляющее графическое оформление витрин привлекает посетителей.
Проведенный ребрендинг принес Batterfield’у большую популярность и позволил расширить свой бизнес через новые виды деятельности, включая известную службу кейтеринга, новую гастрономическую кухню, место в Центральном фудкорте, а также сотрудничество с некоторыми закусочными Манхеттена.
Дизайн Christine Celic Strohl из студии Mucca Design (США)
Источник: Packet.BY
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.