Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство Colle+McVoy обновило кофейный бренд
Популярная сеть кофеен из штата Миннеаполис обновила внешний вид своего логотипа и бренда вообще. Sostav.ru упоминал о забавной анимационной кампании бренда с двумя говорящими тыквами Джеком и Гордо, которая прошла осенью прошлого года. По серии рекламных роликов можно понять, что Colle+McVoy придерживается современного подхода, ненавязчивого юмора и неформальности в коммуникации. И в принципе все это просматривается и в новом дизайне Caribou Coffee.
По словам вице-президента по маркетингу Caribou Coffee Альфреда Мартеля, компания не хотела потерять важные элементы предыдущего лого - в первую очередь прыгающего оленя-карибу, давшего имя марке. В итоге он остался на своем месте, но теперь более стилизован и напоминает кофейное зерно, а его рога сделаны в виде буквы "С". Интересно, что ранее карибу прыгал, справа налево, а теперь наоборот, таким образом, подчеркивается направление движения компании - в будущее.
Источник: Sostav.RU
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.