Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Творческая группа дизайнерского агентства Anthem Worldwide оформила пачки двух новых снековых брендов британского производителя Warburtons. Стояла задача «расширить границы» и создать смелую и необычную упаковку, которая выделит продукт среди конкурентов на полке супермаркета.
Результатом работы стал дизайн пачек ChippidyDooDaa Pitta Chips и SnackaDoodle Wholegrain Snacks — эти снеки поступят в продажу 15 марта. Бюро также занималось разработкой ярких персонажей, предложило их имена, а также месседж брендов, который должен привлечь внимание покупателя и помочь продукту прочно закрепиться на рынке.
В оформлении была использована «рубленая» типографика и пестрые цветные блоки, которые часто применялись для оформления афиш в 20-м веке — в частности, графическим дизайнером Солом Бассом (Saul Bass), который делал постеры к фильмам таких мэтров как Альфред Хичкок, Стенли Кубрик и Мартин Скорсезе. Персонажы были сделаны с прицелом на использование в разных нишах медиа — включая online-проекты и рекламные P.O.S. материалы.
Истчоник: Popsop.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.