Блог
RSS
«Балтика» представила первый ролик Eve – «женского» напитка на основе солода

«Балтика» представила первый ролик Eve – «женского» напитка на основе солода

4 марта 2010 года

Рекламная кампания от BBDO Moscow

В начале марта стартовала федеральная кампания по поддержке Eve - нового продукта, ориентированного исключительно на женщин. Eve – это освежающий напиток с легким искристым вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3,1%). Eve содержит только натуральные ингредиенты, выпускается в двух вариантах: с добавлением сока грейпфрута и маракуйи.

«Eve – это женский бренд с уникальной концепцией продукта и позиционированием, это искристый напиток для представительниц прекрасного пола, который делает встречи с подругами незабываемыми. Для нас было важно, чтобы коммуникационная стратегия доносила основные ценности и характер бренда», - комментирует Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика».

Основная идея креативной концепции и стратегии коммуникации, разработанной агентством BBDO Moscow,  заключалась в том, чтобы метафорично изобразить яркий, эмоциональный мир женских разговоров, используя выразительную и фантазийную стилистику.

 «Легкий и искристый, захватывающий и необычайно женственный – вот образ, который мы стремились создать для Eve - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов. Eve – очень цельный бренд, в нем тщательно продумано все: от вкуса напитка до айдентики и упаковки, поэтому для нас работа над проектом была интересной и вдохновляющей. Это тот редкий случай, когда жесткие ограничения, накладываемые законодательством на рекламу данной категории, не только не мешали, но, наоборот, способствовали поиску уникального креативного решения».

«Совместно с агентством мы создали полноценную TTL кампанию запуска нового искристого Eve – говорит бренд-менеджер Наталья Коробова. Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение, POS, пресса, Интернет, BTL.  Мы использовали оптимальные каналы для знакомства покупательниц с брендом на этапе запуска».

Состав творческой группы

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:

Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина
Руководитель группы развития премиальных лицензионных и новых брендов: Михаил Иванов
Бренд-менеджер: Наталия Коробова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев
Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов

Агентство BBDO Moscow

Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев
Старший менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Коновалова
Продюсер: Борис Анисонян

Продакшн студия Stardust Studios NY

Режиссер: Alan Bibby
Исполнительный продюсер: Mike Eastwood
Линейный продюсер: Ryan McRee
Продакшн компания: Action Film
Исполнительный продюсер: Оксана Гиль







Источник: Sostav.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.