Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Рекламная кампания от BBDO Moscow
В начале марта стартовала федеральная кампания по поддержке Eve - нового продукта, ориентированного исключительно на женщин. Eve – это освежающий напиток с легким искристым вкусом и низким содержанием алкоголя (всего 3,1%). Eve содержит только натуральные ингредиенты, выпускается в двух вариантах: с добавлением сока грейпфрута и маракуйи.
«Eve – это женский бренд с уникальной концепцией продукта и позиционированием, это искристый напиток для представительниц прекрасного пола, который делает встречи с подругами незабываемыми. Для нас было важно, чтобы коммуникационная стратегия доносила основные ценности и характер бренда», - комментирует Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании «Балтика».
Основная идея креативной концепции и стратегии коммуникации, разработанной агентством BBDO Moscow, заключалась в том, чтобы метафорично изобразить яркий, эмоциональный мир женских разговоров, используя выразительную и фантазийную стилистику.
«Легкий и искристый, захватывающий и необычайно женственный – вот образ, который мы стремились создать для Eve - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов. Eve – очень цельный бренд, в нем тщательно продумано все: от вкуса напитка до айдентики и упаковки, поэтому для нас работа над проектом была интересной и вдохновляющей. Это тот редкий случай, когда жесткие ограничения, накладываемые законодательством на рекламу данной категории, не только не мешали, но, наоборот, способствовали поиску уникального креативного решения».
«Совместно с агентством мы создали полноценную TTL кампанию запуска нового искристого Eve – говорит бренд-менеджер Наталья Коробова. Среди задействованных каналов коммуникации – телевидение, POS, пресса, Интернет, BTL. Мы использовали оптимальные каналы для знакомства покупательниц с брендом на этапе запуска».
Состав творческой группы
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина
Руководитель группы развития премиальных лицензионных и новых брендов: Михаил Иванов
Бренд-менеджер: Наталия Коробова
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев
Руководитель отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Егор Михайлов
Агентство BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев
Старший менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Коновалова
Продюсер: Борис Анисонян
Продакшн студия Stardust Studios NY
Режиссер: Alan Bibby
Исполнительный продюсер: Mike Eastwood
Линейный продюсер: Ryan McRee
Продакшн компания: Action Film
Исполнительный продюсер: Оксана Гиль
Источник: Sostav.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.