Новости Foodretail. Страница 73

RSS

Рубрики:

Посты блога

    ASGARD произвел работы по рестайлингу напитка Ten Strike

    3 марта 2010 года
    ASGARD... На полках магазинов представлен рестайлинговый вариант упаковки энергетического напитка Ten Strike, работы над которым осуществило агентство ASGARD. Необходимость изменений возникла в связи с появлением нового вкуса напитка Ten Strike Sky. Читать дальше...

    Три куста агавы текилы Tres Agaves

    3 марта 2010 года
    Три куста... Айдентика бренда и дизайн упаковки от агентства Swig Новая работа брендингового агентства Swig из Сан-Франциско, специализирующегося на дизайне для производителей алкогольных и безалкогольных напитков. Дизайнеры агентства создали упаковку и айдентику Tres Agaves Tequila. Читать дальше...

    Ликер в упаковке с яичницей

    2 марта 2010 года
    Ликер в... Немецкий производитель алкогольных напитков Behn выпустил яичный ликер Spiegelei Eierlikor в бутылке с «яичницей». Читать дальше...

    Марка пельменей "Вкуснятино" от "Арт-Профит" и ТД "Оазис"

    2 марта 2010 года
    Марка... Агентство решений "Арт-Профит" разработало нейминг и дизайн упаковки пельменей от Торгового Дома "Оазис". Читать дальше...

    Поставщик фруктов JFC меняет логотип и фирменный стиль

    2 марта 2010 года
    Поставщик... Над обновлением работал дизайнер Василий Шишкин Компания JFC, международная сеть по производству, логистике и дистрибуции фруктов, сменила логотип и фирменный стиль. Как сообщает портал Adlife.spb.ru, автором нового дизайна стал Василий Шишкин, раннее являвшийся директором агентства "Арт-Профит", а ныне работающий на собственными проектами. Читать дальше...

    Rie Rasmussen стала новой музой Perrier-Jouët

    2 марта 2010 года
    Rie... Известная марка французского шампанского Perrier-Jouët предложила Ри Расмуссен (Pie Rasmussen), известной фэшен-модели, дизайнеру и художнице, поделиться своими впечатлениями от изысканного напитка. Знаменитость, вдохновленная утонченным оформлением бутылки в анемонах (которое в свое время создал модернист Эмиль Галле), подарила бренду три легкие акварели, созданные прямо во время визита на винный двор. Читать дальше...

    В Британской Высшей Школе Дизайна состоялись промежуточные просмотры работ курса «Визуальные коммуникации»

    2 марта 2010 года
    В Британской...   Курс подготовки арт-директоров «Визуальные коммуникации» разработан для работающих дизайнеров, желающих повысить свой профессиональный уровень в области графического и рекламного дизайна. Читать дальше...

    Жевательная резинка PEPPERSMITH

    1 марта 2010 года
    Жевательная... «Название «Peppersmith» (peppermint - мята перечная; smith- кузнец) совмещает в себе и английскую природу мяты и «мастеровитость» бренда», рассказывает креативный партнер B&B Studio Шон Боуэн (Shaun Bowen). «Дизайн упаковки внушает то же ощущение «мастеровитости», что и название, но мы нарушаем серьезность дизайна всего одним элементом: на упаковке изображены усы из листиков мяты, эти усы являются логотипом бренда». Читать дальше...

    Дискотека под водой

    1 марта 2010 года
    Дискотека... Реклама напитка Polar Light Венесуэльское агентство La Cancha представило серию принтов для рекламы местного безалкогольного напитка Polar Light. Читать дальше...

    Cafe Di Napoli: традиционная пицца – новая упаковка

    1 марта 2010 года
    Cafe Di... Дизайнер из Миннеаполиса Грегори Хубасек (Gregory Hubaсek) обновил упаковку для итальянской еды. Cafe Di Napoli – старейший итальянский ресторан в американских Городах-Близнецах: Меннеаполисе и Сент-Поле. Меню ресторана традиционное – пиццы, салаты, пасты. Читать дальше...