Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Курс подготовки арт-директоров «Визуальные коммуникации» разработан для работающих дизайнеров, желающих повысить свой профессиональный уровень в области графического и рекламного дизайна.Предлагаем вашему вниманию несколько интересных проектов по дизайну упаковки.
1. Кузнецова Александра
Проект упаковки полуфабрикатов для холостяков “Пит Стоп”.
Целевая аудитория этого продукта молодые холостые мужчины, которым нужно быстро и вкусно поесть, заправится. Отсюда название вымышленного бренда, производящего полуфабрикаты – «Пит Стоп» и слоган – «Очень быстрая еда». Ведь любой мужчина знает, что гонки и пит-стоп – это, действительно, очень быстро, так же как и полуфабрикаты. Поэтому сама упаковка своей формой напоминает руль гоночного болида, на котором в виде кнопок расположены пиктограммы, которые сообщают о весе, количестве калорий, отсутствии в продукте ГМО, временя приготовления в СВЧ и т.д.
Проект включает в себя линейку упаковок для «готовых обедов» и упаковку пиццы.
2. Александр Холевин
Mojo coffee
Наш кофе – это “Культ Вуду”. Мв – магическая черная сила для офисного работника, которая позволяет отвлечься от работы и заняться бездельем.
Слоган: черная магия офиса.
Концепция продукта: натуральный растворимый сублимированный ароматизированный кофе, 100% Арабика. В пакетах-саше для офисного применения.
Целевая аудитория
Данная торговая марка предназначена для офисных сотрудников, четко разделяющих работу и дом, среднего возраста от 25 лет, в меру ленивых, с маленьким доходом.
3. Алена Панкратова
Минеральная вода, обогащенная кислородом в упаковке тетра пак. При регулярном употреблении воды, обогащенной кислородом повышается иммунитет, эффективность спортивных тренировок, восстанавливается упругость и эластичность кожи. Упаковка тетра пак более экологичная по сравнению с пластиковой бутылкой. Вода упаковке в тетра пак, существует на европейском рынке, но пока отсутствует на российском.
ЦА: Женщина 25-30 лет, увлекается йогой (пилатес), любит природу, путешествия, неравнодушна к вопросам экологии.
Продукт удовлетворяет две потребности потребителя :
1) вести здоровый образ жизни
2) по возможности покупать товар в экологичной упаковке.
В сознании потребителя продукт высшего качества, отражающий индивидуальный выбор человека заботящегося о себе и природе.
Савилова Лена
Минеральная вода для активной молодежи.
Что
Минеральная газированная вода с тремя разными вкусовыми миксами – виноград и киви, cлива и ежевика, апельсин и дыня.
Для кого
Вода для активной молодежи. Ядро ЦА – студенты 17-25 лет. Тусовщик. Модник. Любит различные гаджеты. Увлекается электронной музыкой (преимущественно европейской).
Метафора
Вода как модный гаджет, который микширует необычные вкусы, настраивая на волну здоровья.
Технология
Бутылка отливается из прозрачного пластика, крашенного в массе. Этикетка печатается на прозрачном сливере.
Костя Кислейко
Детское питание “Няня”
Предназначено для мам, которые уважают современные технологии, и которым не нравится засилие “розовых мишек” в упаковке детских товаров Основная идея – это “фрутоцифры”. Они показывают одновременно содержимое баночки, и возраст, с которого можно это содержимое употреблять.
Маргарита Дунаева
Полуфабрикаты для холостяков.
Замороженные бургеры из свинины, курицы и рыбы.
Быстрая еда для тех, кто не парится.
Истчоник: Popsop.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.