Новости Foodretail. Страница 82

RSS

Рубрики:

Посты блога

    Йоркширские свиные колбаски

    14 января 2010 года
    Йоркширские... Компания Yorkshire Dales Meat является поставщиком мясных продуктов для кейтеринга. Они также производят ряд высокосортных колбасок на поставку в супермаркеты. В настоящее время их товар упакован в пленку с довольно простыми белыми наклейками. Представители компании обратились к дизайнерам для обновления концепции упаковки с целью увеличения количества распространяемого товара в супермаркеты, пересмотра стоимости и увеличения объема продаж. Читать дальше...

    Агентство Shemanoff каталогизирует колбасу

    13 января 2010 года
    Агентство... Каталог продукции ТМ "Снежана" "Мы решили сделать каталог "Снежаны" в формате заметок путешественника. Путешествие по странам, сочетание разных традиций изготовления и потребления колбас вдохновляет на создание неповторимых мясных изделий", - рассказывают дизайнеры на официальном сайте агентства. Читать дальше...

    Молоко в коровьей шкуре
    2

    13 января 2010 года
    Молоко в... Дизайн упаковки румынского молока Monor Агентство Vitrina Advertising из Румынии разработало дизайн упаковки для местного производителя молока Monor. Читать дальше...

    Тропический рай Paradise

    12 января 2010 года
    Тропический... Айдентика бренда поставщика тропических фруктов Студия Edmindson | Martin разработал дизайн и айдентику бренда Paradise, в котором совместила свежесть, мягкость и сочность тропических плодов. Читать дальше...

    Мастер пейзажей из еды поработал для Hortex

    12 января 2010 года
    Мастер... Знаменитый британский фотограф Carl Warner , специализирующийся на создании и съемке пейзажей из еды, снял серию роликов для польского бренда замороженных продуктов и соков Hortex. Читать дальше...

    Хлебное ателье PanPan

    29 декабря 2009 года
    Хлебное... Визуальная айдентика сети пекарен в Валенсии Дизайнер Росио Мартинаварро на современный манер переосмыслил пшеничный колос, являющийся основным ингредиентом хлеба, чтобы сформировать легкоузнаваемый образ пекарен "PanPan Atelier". Благодаря этому бренд сразу же выделяется на фоне других пекарен, которые используют буквальные изображения пшеницы. Читать дальше...

    Red Keds и Coca-Cola сближает людей

    29 декабря 2009 года
    Red Keds и... Интегрированная digital-кампания В то время как все бегают сломя голову по торговым центрам, чтобы выбрать подарки близким людям, в онлайне творится настоящая феерия праздника и тепла. Все отмечают завершение уходящего года вместе с Coca-Cola и агентством Red Keds, которые в этом году разработали интегрированную digital-кампанию. Идея этой новогодней кампании заключается в том, что Coca-Cola не просто поздравляет всех людей планеты с наступающим праздником, но объединяет, сближает их. Читать дальше...

    LAY’s поздравит с Новым Годом чипсами

    29 декабря 2009 года
    LAY’s... Агентство OMD Media Direction интегрируют бренд LAY's в самую популярную игру на территории «Вконтакте.ру» - "Счастливый фермер". Читать дальше...

    Icon придумал кнопку «восторга» для сока «Добрый»

    28 декабря 2009 года
    Icon... Волшебная кнопка «восторга» стала частью креативной идеи для акции-дегустации, организованной бтл-агентством Icon по заказу российской компании-производителя соков «Мултон». Акция не просто знакомила покупателей с улучшенным яблочным вкусом сока «Добрый», но и закрепляла на эмоциональном уровне сообщение «сок «Добрый» - нам нравится!» Читать дальше...

    Рождественские постеры: путешествие во времени

    25 декабря 2009 года
    Рождественск... Печатная реклама — одна из самых старых и самых удобных способов продвижения бренда. Рождество — наиболее удачное время для напоминания о себе. Читать дальше...

Foodretail в Telegram

Подписаться