Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Каталог продукции ТМ "Снежана"
"Мы решили сделать каталог "Снежаны" в формате заметок путешественника. Путешествие по странам, сочетание разных традиций изготовления и потребления колбас вдохновляет на создание неповторимых мясных изделий", - рассказывают дизайнеры на официальном сайте агентства.
"Возвращаясь из путешествия, привозишь с собой море эмоций и горы фотографий. Иногда составляешь целый альбом с рисунками и заметками. Потом показываешь его гостям и рассказываешь, рассказываешь о том, что поразило больше всего. А гости? Как увлеченно они рассматривают рисунки, читают твои заметки! Они же сразу проникаются духом твоего путешествия. Но ведь в альбом не поместятся все фотографии, да и гостям всего не расскажешь. Приходится оставлять только самое интересное", - пишут в Shemanoff.
В каталог вошло все только самое интересное и лучшее - избранное.
Состав творческой группы
арт-директор - Евгений Шеманов;
идея, дизайн, вёрстка - Инна Шеманова;
художник - Анатолий Пустовит;
копирайтер - Александра Полякова;
фотограф - Дмитрий Байрак;
фотограф - Андрей Левицкий;
фудстилист - Елена Кузнецова;
фудстилист - Женя Рязанова;
менеджер типографии - Елена Лучкина.
Чуть ранее в компании "Shemanoff visual communications" разработан буклет колбасной продукции торговой марки "Снежана". В буклете наглядно, привлекательно и ёмко представлен полный ассортимент продукции.
Фирменный буклет укрепляет деловые взаимоотношения между производителем и оптовыми покупателями, представляя всю галерею тщательно отобранной продукции, которая попадает на полки российских магазинов.
Состав творческой группы
арт-директор - Евгений Шеманов;
идея, дизайн, вёрстка - Инна Шеманова;
фотограф - Дмитрий Байрак;
фудстилист - Елена Кузнецова;
менеджер типографии - Елена Лучкина.
Источник: Sostav.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.