Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«Название «Peppersmith» (peppermint - мята перечная; smith- кузнец) совмещает в себе и английскую природу мяты и «мастеровитость» бренда», рассказывает креативный партнер B&B Studio Шон Боуэн (Shaun Bowen). «Дизайн упаковки внушает то же ощущение «мастеровитости», что и название, но мы нарушаем серьезность дизайна всего одним элементом: на упаковке изображены усы из листиков мяты, эти усы являются логотипом бренда».В упаковке с жевательной резинкой можно найти небольшие листочки бумаги, необходимые для утилизации жевательной резинки. Таким образом Peppersmith пытается решить извечную проблему приклеенных на тротуаре жвачек.
Дизайн разработан B&B Studio, Великобритания.
Источник: Packet.By
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.