Starbucks продолжает свою online «экспанисию», которая буквально спасла сеть кофеен от кризиса в прошлом году. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания устояла и даже увеличила прибыль в большей степени благодаря виртуальной рекламе.
Читать дальше...
Пивной бренд Heineken начинает промоушен-кампанию, посвященную своему европейскому чемпионату по регби, в котором принимают участие команды разного уровня из 6 стран (Англии, Франции, Ирландии, Италии, Шотландии и Уэльса).
Читать дальше...
Изобразить на торговой марке губы из листьев стало идеальным решением, так как губы, как и губная помада, «называя» покупателю аромат, могут меняться вместе с этим ароматом. Стилизованные губы из листьев с надписью «Натуральный. Восхитительный. Твердый» – великолепное решение!
Читать дальше...
Творческое агентство Anthem Worldwide представило новый дизайн упаковки для новой продукции компании High Liner Foods, которая является одним из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов из морепродуктов (в частности, рыбы) в Северной Америке.
Читать дальше...
Начиная с 4 января Pepsi раздает своим самым активным фанатам из Австралии денежные карточки, достоинством 250 долларов в рамках новой кампании Hit Refresh. Сумма немаленькая и получить ее не так просто — для этого участникам акции нужно будет отыскать большую кнопку с логотипом Pepsi в одном 8 городов Австралии.
Читать дальше...
В конце декабря 2009 года «Бритиш Американ Тобакко Россия» начала продажи ароматических сигарет Vogue Arome в пачках с новым дизайном.
Читать дальше...
Кофейная марка Folgers предлагает американцам сделать свою собственную версию знаменитого джингла “The Best Part of Wakin’ Up” и выиграть 25 тыс. долларов.
Читать дальше...
Участники интернет сообщества Лепрозорий поделились личными наблюдениями и интересными фактами об отличительных особенностях брендов в разных странах.
Читать дальше...
Bull Run Roasting Company, расположенная в Миннеаполисе, заказала у Jeff Holmberg (Джефф Холмберг) из компании Holmberg Design разработать новую стратегию для упаковки кофе для их линейки кофе.
Читать дальше...
Производители продукции марки Hale & Hearty решили посредством упаковки создать бренд, который отражал бы натуральность и высокое качество содержимого.
Читать дальше...
Рубрики блога
Выбор рубрики существенно ускоряет поиск нужной информации.