Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Начиная с 4 января Pepsi раздает своим самым активным фанатам из Австралии денежные карточки, достоинством 250 долларов в рамках новой кампании Hit Refresh. Сумма немаленькая и получить ее не так просто — для этого участникам акции нужно будет отыскать большую кнопку с логотипом Pepsi в одном 8 городов Австралии. Подсказки следует искать на сайте проекта hitrefresh.com.au и лентах Twitter и Facebook.
Каждый из участников может стать победителем дважды, каждый раз получив по четвертой части от тысячи долларов. Фото и имя победителей появляются на главном сайте проекта, который был разработан агентством Amnesia Razorfish.
Идею Hit Refresh поддержал и канал молодежной музыки MTV Australia — благодаря им на сайте появился зажигательный ролик с виджеями Эрин МакНот (Erin McNaught) и Дарреном МакМалленом (Darren McMullen).
Источник: Popsop.Ru
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.
Комментарии (0):
Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.