Блог
RSS
Folgers предлагает сделать аранжировку своего джингла и выиграть 25 тыс. долларов

Folgers предлагает сделать аранжировку своего джингла и выиграть 25 тыс. долларов

20 января 2010 года

Кофейная марка Folgers предлагает американцам сделать свою собственную версию знаменитого джингла “The Best Part of Wakin’ Up” и выиграть 25 тыс. долларов.

Оценивать творческий подход и уровень исполнения будет жюри, которое возглавляет известная продюсер, автор песен, исполнительница Кара Диогарди (Kara DioGuardi), работавшая с Бритни Спирс, Кристиной Агилерой, Энрике Иглесиасом, Backstreet Boys и многими другими.

 

Обновленный вариант известной композиции, выигравший творческое соревнование, прозвучит в новой рекламе кофе Folgers. За четверть столетия джингл бренда исполнялся в стиле кантри, госпел, R&B и даже а капелла. Теперь у каждого американца есть шанс по-своему рассказать всем о том, как вкус и аромат кофе Folgers помогает им проснуться утром.







«Знаменитая мелодия Folgers «The Best Part of Wakin’ Up» появилась в рекламе марки 25 лет назад, и теперь пришло время для того, чтобы вдохнуть в нее  новую жизнь, — говорит Кара Диогарди. — Я очень рада, что мне доверили возглавить жюри и быть одной из первых, кто услышит музыку Америки».

Прием заявок продлится до 28 февраля — каждый желающий может загрузить свое видео своей группы (не более 4-х человек), на сайте www.bestpartofwakinup.com. Творения пройдут строгий отбор и будут отправлены на online-голосование с 28 марта по 21 апреля. В финал пройдут 5 наиболее необычных и талантливых композиций — их авторы отправятся в Нью-Йорк, где 28 мая выступят на сцене перед жюри.

 

Источник: Popsop.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.