Блог
RSS
Anthem Worldwide: упаковка для High Liner Foods

Anthem Worldwide: упаковка для High Liner Foods

20 января 2010 года

Творческое агентство Anthem Worldwide представило новый дизайн упаковки для новой продукции компании High Liner Foods, которая является одним из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов из морепродуктов (в частности, рыбы) в Северной Америке.

Компания High Liner Foods предвидела, что экономический кризис основательным образом повлияет на привычки потребителей, которые теперь между ужином дома и походам в ресторан скорее выберут первое. Перед производителем стояла задача обеспечить своего покупателя продукцией, которая по внешним и вкусовым качествам не уступала бы блюдам шеф-поваров, и поставленная цель была полностью достигнута.







За последнее время одним из самых популярных позиций в меню стала рыба, зажаренная в собственном соку на раскаленной сковороде — считается что в домашних условиях так приготовить ее невозможно. High Liner Foods развенчал этот миф. Бренд выпустил линейку рыбных полуфабрикатов, которые за несколько минут можно превратить в любимое блюдо, которое ничем не будет уступать ресторанному.

«Творческая группа Anthem очень тщательно изучила продукцию High Liner, историю и имидж бренда, и в результате этого создала приятную, «свежую» упаковку с гармонично распределенными внешними элементами, которые подчеркивают изысканный, ресторанный вкус и аппетитный внешний вид наших продуктов», — отметила Кэтрин Бруяр (Katherine Brouillard) , старший бренд-менеджер High Liner Foods.

Источник: Popsop.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.