Дизайн упаковки и айдентика бренда от Brandoctor Хорватское брендинговое агентство Brandoctor разработало айдентику и дизайн упаковки нового бренда оливкового масла San Gurmano.
Читать дальше...
Разработка студии FormFarm Перед студией FormFarm стояла задача придумать и визулизировать торговую марку для сыпучих продуктов (круп и муки).
Читать дальше...
Бесшабашная страсть к бекону в рекламной кампании Republic of Bacon Пока PETA пугает ценителей мясных продуктов, другие компании продолжают воспевать вкус мяса. Так канадское агентство John st. Создало великолепную кампанию под названием "Республика бекона", для продвижения продукции компании Maple Leaf.
Читать дальше...
В этом проекте внимание привлекает интересное решение дизайна упаковки пудинга: она напоминает лоток для яиц, а сам пудинг находится в яичной скорлупе.
Читать дальше...
Испанская кондитерская фирма Chocolate Organiko использует для своей продукции дизайн, который можно принять за созданный в кондитерской Мекке - Швейцарии.
Читать дальше...
Дизайн этой молочной упаковки идеален с функциональной и коммуникативной точек зрения. Упаковки молока этой линии различаются по форме в зависимости от жирности молока, причем следует заметить, что в данном случае для определения степени жирности используется форма упаковки, а не традиционный цвет.
Читать дальше...
Очередная церемония награждения дизайнерского конкурса Design Week Awards, организованного авторитетным британским изданием Design Week, состоится 2 марта 2010 года в Лондоне. Представляем Вашему вниманию некоторые работы из шорт-листа этого года.
Читать дальше...
Агентство Soldis Communications разработало для компании Вологодская Ягода креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции "Вологодская Ягода".
Читать дальше...
На телевидении началась кампания в поддержку обновленной этикетки пива Velkopopovicky Kozel (производитель - SabMiller). Теперь он больше похож на того, который представлен за рубежом.
Читать дальше...
Успешная кампания 2009 года «Get Some Nuts» («Получи орехи») для бренда Snickers вдохновила компанию Mars Food запустить ее продолжение. Лимитированный выпуск новых батончиков со слоганом «More Nuts» («Больше орехов») появится на британском рынке в феврале. Теперь в шоколадной продукции Snickers будет на 10% больше орехов.
Читать дальше...
Рубрики блога
Выбор рубрики существенно ускоряет поиск нужной информации.